«Плохая Математика / Bad Math» Digital EP 2017




Insane-voices-labirynth.it

(Google перевод с итальянского)

Из России, и на этот раз не с любовью, приходит второй ер «Bad Math» для метки «Metalscrap», группа «DRUKNROLL», которая содержит три новых трека. С фотографии презентации EP «DRUKNROLL» представлены как: прогрессивная симфоническая трэш-дэт-метал группа, и уже отсюда мы понимаем много вещей (которые, очевидно, не идут), потому что это смесь жанров, которая означает, что группа он не знает, что он хочет делать, и, не имея определенного вида, он так себя описал. Также на презентации написано, что это ep для поклонников: Children of Bodom, Soilwork, Mercenary, Degradead, Dark Tranquility, Svartstorm и In Flames, все это говорит о хорошем влиянии, но, слушая, у нас есть что-то, кроме хороший ответ. Группа восходит к последним периодам ранее упомянутых групп, а также хорошо переделанный плохо, ер песни вещи обиженный и повторены многими другими группами, как от звуков, голоса и всего технического сектора. Ничего особенного не передается и, прежде всего, ничего эмоционального из трех присутствующих песен.

Что возникает в том, что группа состоит из мальчиков, родившихся вчера, но взрослые, которые прожили лучшие годы металла, по крайней мере, мелодического дэт-метала, было бы из тех, кто хотел бы сделать, и, возможно, даже привести некоторые ‘подлинности жанра, который в последнее время становится ближе к metalcore и nu metal, и вместо этого ничто не становится хуже и хуже.

Технический сектор ep, формируется записью, сфокусированной на голосе и отмеченных гитарах, и мы отмечаем механизацию звуков, которые компьютеризированы и поддельны. Только в начале первой песни, кажется, обещает что-то, но когда часть рифа пело, капли все, и во время прослушивания, вы не понимаете причину этого ер и особенно там, где вы хотите закончить, все всегда остается плоским и бесформенным и без каких-либо ожиданий, это означает, слушая желание делать, но делать слишком много вещей в одном, и вы не понимаете, где вы хотите получить; только в первой песне есть три гитарных соло, а среди трех, пожалуй, самое лучшее, во втором треке также используется голос рычание после первой части с чистым голосом, как если бы вы хотели сделать тяжелый и плохой стих и подсластить воздержитесь и сделайте это броским. На третьем и последнем треке после запуска с симпатичной арпеджио-клавиатурой и, очевидно, идет довольно низко с тем, что следует, и все сосредоточено на очень мягкой и незначительной металлической тропе nu, только изредка появляются небольшие рифы, которые возобновляются мелодичная смерть, которая, к сожалению, превратилась в металлический металл и металл nu, единственное, что вы можете услышать и понять, это то, что, очевидно, музыканты не скудны, но если они производят более серьезные вещи, это будет действительно хорошая группа. К сожалению, рынок тянет в одном направлении, а может быть, иногда, не из-за музыкантов, а с лейблов, группа вынуждена производить определенную вещь, чтобы не быть отрезанной от рынка. Все это в надежде на возвращение и зрелость не только группы, но и всего музыкального жанра, который может многое предложить, но явно не для этих модальностей звуков голосов, которые теперь делают все группы равными и повторяющийся только потому, что это самый коммерческий или самый модный жанр на данный момент.

40/100

Marco Omrachk Toscani (https://www.insane-voices-labirynth.it)

https://www.insane-voices-labirynth.it/metal-scrap-records/recensioni/druknroll


The True Bringer Of Death Zine

 (Google перевод с английского)

Это еще один обзор записи от Druknroll с музыкой, являющейся прогрессивной и симфонической смесью смерти и трэш-метал, а ep называется «Bad Math» и был выпущен Metal Scrap Records.
  Образцы новостей начинаются с эпохи, прежде чем перейти в очень быстрое и тяжелое симфоническое направление, которое также использует приличное количество ударов ударов вместе с синтезаторами, также смешивающимися в прогрессивных элементах, в то время как вокал — это агрессивный вокальный стиль вокала, который также смешивается в некоторых дремотанах ,
  На протяжении всей записи вы можете услышать отличную смесь медленных, средних темпов и быстрых частей, а чистые гитары также добавляются в определенные разделы записи, в то время как соло и проводы выполняются очень мелодично, и по мере того, как ep развивает мелодичный вокал, Наконец, добавил к записи.
  На этой записи Druknroll играет более агрессивный стиль смерти, трэша и хэви-метала, но в то же время имеет свои мелодичные и симфонические моменты, производство звучит очень профессионально, в то время как лирика охватывает темные и реальные темы жизни.
  По-моему, это еще одна замечательная звукозапись от Druknroll, и если вы поклонник прогрессивной и симфонической death / thrash metal, вы должны проверить этот эпизод. РЕКОМЕНДУЕМЫЙ СЛЕД: «На крючке».

This  is  another  review  of  a  recording  from  Druknroll  with  the  music  being  a  progressive  and  symphonic  mixture  of  death  and  thrash  metal  and  the  ep  is  called  ‘Bad  Math»  and  was  released  by  Metal  Scrap  Records.
  News  samples  start  off  the  ep  before  going  into  a  very  fast  and  heavy  symphonic  direction  which  also  uses  a  decent  amount  of  blast  beats  along  with  the  synths  also  mixing  in  progressive  elements  while  the  vocals  are  aggressive  thrash  style  vocals  which  also  mixes  in  some  death  metal  growls.
  Throughout  the  recording  you  can  hear  a  great  mixture  of  slow,  mid  paced  and  fast  parts  and  clean  guitars  are  also  added  into  certain  sections  of  the  recording  while t he  solos  and  leads  are  done  in  a  very  melodic  fashion  and  as  the  ep  progresses  melodic  vocals  are  finally  added  onto  the  recording.
  On  this  recording  Druknroll  plays  a  more  aggressive  style  of  death,  thrash  and  heavy  metal  while  still  also  having  its  melodic  and  symphonic  moments,  the  production  sounds  very  professional while t he  lyrics  cover  dark  and  real  life  themes.
  In  my  opinion  this  is  another  great  sounding  recording  from  Druknroll  and  if  you  are  a  fan  of  progressive  and  symphonic  death/thrash  metal,  you  should  check  out  this  ep.  RECOMMENDED  TRACK  «On  The  Hook».

8/10

OccultBlackMetal (http://extrememetalzine.blogspot.com)

http://extrememetalzine.blogspot.com/search?q=DRUKNROLL+%22Bad+Math%22+2017


Astarta

Эта суровая саратовская капелла, история которой занимает уже более десяти томов-лет, ни раз удивила нас в прошлом году своими стальными творческими извержениями, а с наступлением года 2017 вновь не даёт скучать любителям нестандартных металлических изделий и музыкальным критикам, выпустив на уже привычном для этой формации лейбле Metal Scrap свой новейший трёхтрековый мини-альбом “Bad Math”. Рецензируя их предыдущий релиз, я назвал музыку, исполняемую саратовским коллективом, “металлом нового миллениума: агрессивным, жёстким, свежим и убедительным”, и сейчас нам предстоит убедиться в этом ещё раз, в чём я нисколько не сомневаюсь!
Что тут сказать, лидер команды, сам Druknroll явно по-прежнему в игре (именно так – “В Игре” назывался предыдущий, четвёртый по счёту, лонгплей этого коллектива – прим. А.И.) и проигрывать, блефовать или жульничать не собирается – ему это и не нужно, ибо цели и стремления у его бригады совершенно точно диаметрально противоположные. Опыт железными скрепами делает адскую машину DRUKNROLL всё более внушительной, стремительной, профессиональной и неотразимой. Гурманский симфонический прогрессив от этих саратовских умельцев выходит от альбома к альбому всё более впечатляющим и слаженным, прекрасным свидетельством чему служит как раз их новейший EP с англоязычным названием “Bad Math”.
Да-да, ещё в своей рецензии на альбом “В Игре” я сетовал на то, что DRUKNROLL практически неизвестен за пределами родного Саратова при наличии глубочайшего потенциала и шансов к реальному прорыву на Запад, где команда давным-давно обзавелась ворохами положительных ревью. И всё указывает на то, что предлагаемый сейчас нашему вниманию мини-альбом “Bad Math” является свидетельством именно такой массированной попытки просочиться в забугорные дали и уже окончательно покорить тамошних слушателей. Группа сменила язык Достоевского на английские вирши, что явственно бросается в глаза уже при визуальном ознакомлении с буклетом. Хорошо это или плохо? Я бы сказал так: это было неизбежно.
Открывает диск титульная вещь, в которой специфической модерново-индустриальной агрессивности, так напоминающей мне Judas Priest времён “Jugulator” и отчасти Over Kill с их “The Killing Kind” ещё больше, чем раньше и чем обычно. Напористые олдовые риффы, которые вы вполне могли бы услышать у каких-нибудь Exumer, отлично сочетаются с агрессивным, крякающим вокалом, хорами, сэмплами, богатой симфонической подкладкой и модерновой качёвостью. В преддверии коды вас ждёт мелодично-прогрессивное соло на фоне неожиданных индустриальных ландшафтов, ну а смена языка.… Не знай я, что эти ребята наши соотечественники, и не подумал бы, что так оно и есть! Отныне DRUKNROLL звучит не только современно и качественно, но и на уровне западных звёзд. Не хуже. Возможно даже лучше.
Вторая вещь “On The Hook” (“На Крючке”) доводит контрасты, которыми так любят играть эти саратовцы, до максимума: скоростные трэшевые риффы запросто сочетаются с чистыми голосами, совсем уж авангардным, чуть ли не нойзовым скрежетом гитары и общей накалённостью атмосферы, где такое чувство, что ещё немного, и адским пламенем загорятся не только динамики, но и сам воздух! Прослушивая этот трек, я невольно вспомнил классические альбомы Кинга Даймонда и невероятное мастерство его музыкантов, техничность которых казалась просто безграничной. Похожие мысли вызывает и “On The Hook”. Но звучит он, конечно, на порядок тяжелее и безжалостнее.
Мистическое, даже почти пугающее начало завершающего CD трека “Heroes Of The War” (“Герои Войны”) переходит в мрачный индустриально-дарк-металлический эпик в духе зрелых творений Samael, Amorphis, Crematory, Tool, Deftones и многих других подобных команд. Медленные атмосферные фрагменты идут бок о бок со скоростными агрессивными частями, а мелодичные, берущие за душу соло дополняют эмбиентный космический гул, на фоне которого мы слышим продирающие до костей вокальные мелодии, воскрешающие в памяти новейшие творения пионеров готик-металла из Crematory, что звучит как жирное и многообещающее многоточие.
DRUKNROLL – это как раз та группа, чьи альбомы нужно принимать на “ура” безо всяких сомнений, не пробуя на зуб очередной шиллинг: настоящий или нет? Само собой, преданные фэны этой формации за десять лет приверженности любимому коллективу стали невероятно разборчивы, и я уже почти воочию вижу километры гневных комментариев на тему всё большей приглаженности и удобоваримости музыкального материала состава, а главное – по поводу перехода на чужой, непонятный язык. И сомнения эти от лукавого. Бронепоезд DRUKNROLL на всех парусах движется к своей святой цели и за него действительно можно (и нужно) только порадоваться. Ну а если дилеммы и когнитивные диссонансы у вас всё ещё остаются, тогда специально для вас новейшее видео команды на финальную пьесу с этого громкого и одиозного EP. Наслаждаемся.

5/5

Алексей «Astarte Eel» Иринеев (http://astartaview.ru/)

http://astartaview.ru/druknroll-bad-math/


Metaleyes.Iyezine.com

(Google перевод с итальянского)

Трэш металл прогрессивный и современный, перешли от смерти и электронных настроений за очень интересное предложение, я просто хочу, чтобы это Bad Math является три-песня EP.
Drunknroll активны с 2006 года, как один человек полоса мульти-инструменталист и Druknroll и провели несколько полной длины и двух ОзВ.
Со временем русский музыкант превратил ее ребенок в группе, во всех отношениях, и эта новая работа видит Druknroll выступать как квартет, с Макс Перепелкин шесть строк, микрофоном Horror певца, Knip борется с эффектами, гитарой и Клавиатуры и, конечно же, Drunknroll, танцующие с гитарами, барабанами, бас-гитарой и слоновой костью.
Дельта Меконга и Воевода парение в современном и экстремальном звуке, некоторые ссылки на обвязки Young Lad и склонность к мелодичной смерти являются компонентами, которые формируют музыку русского композитора.
Трэш металла, который имеет душу прогрессирующей свою точку силы, с клавиатурами, которые создают элегантные вышивку в оскорбительном контексте, полные изменений темпа и шесть строк, обработанные с желаемой технической экспертизой.
Ужас вторгается в микрофон с гневом певицы мелодичной смерти, и три трека — отличная презентация группы для западных слушателей.
Если эти пятнадцать минут музыки, заключенные в Бад-Матте, действуют как гантели на всю длину, будьте готовы к веселью.

Thrash metal progressivo e moderno, attraversato da umori death ed elettronici per una proposta molto interessante, peccato solo che questo Bad Math sia un ep di tre brani.
I Drunknroll sono attivi dal 2006 come one man band del polistrumentista Druknroll e hanno all’attivo una manciata di full length e due ep.
Col tempo il musicista russo ha poi trasformato la sua creatura in una band a tutti gli effetti e questo nuovo lavoro vede i Druknroll esibirsi come quartetto, con Maks Perepelkin alla sei corde, il cantante Horror al microfono, Knip alle prese con effetti, chitarre e tastiere, ed ovviamente Drunknroll che si danna con chitarre, batteria, basso e tasti d’avorio.
Mekong Delta e Voivod aleggiano in un sound moderno ed estremo, qualche richiamo agli Strapping Young Lad ed una predisposizione per il death melodico sono le componenti che vanno a formare la musica del musicista russo.
Thrash metal che ha nell’anima progressiva il suo punto di forza, con le tastiere che creano ricami eleganti in un contesto violento, colmo di cambi di tempo e sei corde trattate con una perizia tecnica invidiabile.
Horror inveisce sul microfono con la rabbia di un singer melodic death e le tre tracce risultano un ottima presentazione del gruppo agli ascoltatori occidentali.
Se questi quindici minuti di musica racchiusi in Bad Math fungono da apripista ad un prossimo full length, state pronti perché ci sarà da divertirsi.

7,2/10 

Alberto Centenari (metaleyes.iyezine.com)

http://metaleyes.iyezine.com/druknroll-bad-math/


Amped-up.be

(Google перевод с нидерландского)

Тот факт, что метал-жанр — смелый кабинет редкостей, время от времени мы все знаем. Когда эп из вышеупомянутой группы подошел к моим ушам, я только подтвердил это заявление.
Druknroll — российская группа. Это приносит (обратите внимание!) Прогрессивная симфоническая смерть / трэш. Ну, флаг покрывает нагрузку, о которой мы подумаем. Но это правда, как эти постановления описывают их музыку. Bad Math — это музыка с открытой текстурой, переплетающаяся с разными стилями, но без потери нити или направления. Это захватывающий слушатель, на котором сосредоточено внимание. Клиент достаточно присутствует. Рифы и соло хорошо представлены и красивы. Существует достаточное внимание к деталям и образцам.
Вот как вы можете видеть: красивые релизы могут исходить из неожиданного (восточного блока) угла, в этом случае. Дайте этому эру шанс, как любовник, вы не пожалеете об этом.

Dat het metalgenre af en toe een gedurfd rariteitenkabinet is weten we allemaal we. Wanneer de ep van bovengenoemde band tot mijn oren kwam, zag ik deze stelling alleen maar bevestigd.
Druknroll is een Russische band. Deze brengt (let op!) progressieve symfonische death/thrash. Tja, de vlag dekt de lading zullen we maar denken. Maar het klopt wel degelijk hoe deze heerschappen hun muziek beschrijven. Bad Math is een open georchestreerd muziekstukje doorweven met verschillende stijlen, maar zonder enig verlies van rode draad of richting. Dit vormt een boeiend luisterstukje waar je aandacht op blijft gevestigd. Kunde is er voldoende aanwezig. Riffs en solo’s zijn ruim aanwezig en zijn mooi gebracht. Er is ruime aandacht voor details en samples.
Zo zie je maar: mooie releases kunnen best wel eens uit onverwachte (Oostblok)hoek komen, in dit geval. Geef deze ep een kans, als liefhebber zal het je niet beklagen.

7,5/10

Bart Van Gestel (amped-up.be)

http://www.amped-up.be/2017/07/04/druknroll-bad-math-ep/


Headbanger.ru

Те, кто знаком с творчеством саратовской группы Druknroll не понаслышке знают о постоянстве ее музыкальной составляющей, которая, несмотря на некоторую витиеватость, имеет давно сложившиеся характерные черты, кочующие из альбома в альбом. Например, это тяга к прогрессиву, хоры, узнаваемые гитарные ходы, обилие помпезных клавишных и прочее. На новом релизе коллектив представил всего три трека, но и их достаточно, чтобы понять – грядут изменения. Самое заметное нововведение — это англоязычная лирика. Не знаю, насколько этого требовали творческие искания музыкантов, но, как говорится, получите и распишитесь. Нет больше текстов про подводников, ворон или самураев, есть другие, нашему уху более непонятные. Например, первый трек, как я понял, о вреде математики. На нем можно отследить и еще одно нововведение – музыка стала гораздо более прямолинейной и брутальной. Былой крен в прогрессив, конечно, остался, однако приобрел совсем иные черты, из-за чего весь мини-альбом «Bad Math» мне напомнил раннее творчество Mnemic и что-то из техно-трэшеров начала 90-х (но это скорее второй трек). От хоров тоже отказались, и все песни оказались во власти вокалиста Александра, которому вроде бы дали развернуться, но английского текста оказалось катастрофически мало, и повторяющиеся строчки как гвоздем забиваются в сознание. Каждое повторение – новый удар, и к концу третьего трека, который, кстати, посвящен тем, кто сражался во Второй мировой войне, все «хуковые» фразы мы знаем назубок. Это вроде бы хорошо, однако чувство однообразия также не покидает, как и те самые речевки. Конечно, совсем отступать от традиционного Druknroll-металла группа не стала, в композициях по-прежнему много и масштабного звучания, и динамики, и олдскула, и хороших соло-гитар, и рваных мелодий. Но музыкальное направление в целом изменилось, стало более мрачным и в чем-то очень тяжелым. Хорошо это или плохо, покажет время, пока что мы имеем достойный релиз, после которого многим захочется продолжения. Хотя мне по душе больше старые работы, не могу не похвалить Druknroll за стремление к развитию и готовность в переменам, потому что между этим мини-альбомом и, например, предыдущей работой разницы больше, чем между всеми первыми тремя релизами вместе взятыми.

7/10

Петр Фатеев (headbanger.ru)

http://headbanger.ru/reviews/album-4180


 

 

 

Druknroll - modern metal